Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 03:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Замена активной рейки на обычную е60 HELP!

Ребятки, очень прошу помощи. Ехать 1000км, скользко, на улице жуткий минус, обстоятельства заставляют ехать... завел машину, загорелся руль на приборке, после первого плавного поворота dsc начала сходить с ума, трещать, после чего трэкшн-контроль полностью отключился. весь день танцевал с бубном, инициализировать руль не удалость, ошибки в рейне плавающие, от dsc: механизма рулевого управления до различных ошибок по AL, как я понял умер датчик на активной рейке. Блок AL с виду живой, контакты не окислившиеся.
было сделано:
- снял блок AL
- из FA удалена функция Активной рейки $217
- SG codieren DSC, CAS, Kombi
после чего запускаем двигатель: горит отключенный трэкшн-контроль на приборке (в рейнголде ошибок нет по DSC), по рулю соответственно ошибок тоже нет, ибо блок AL из дерева блоков ушел.

- в данный момент меняется активная рейка на обычную и блок dsc на простой ( номер блока 34516769703-01 )
теперь вопросы: какие дальнейшие действия, чтоб DSС работал исправно. Могут ли возникнуть проблемы с динамик драйвом после замены блока DSC?

Автомобиль: BMW 535D e60 2005г. vin: b760108

Последний раз редактировалось BimmerGS; 08.01.2017 в 03:10.
BimmerGS вне форума  

Ответить с цитированием