Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 08:00 #48
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: БМВ Х5, 2004 год

По умолчанию Привет всем

Ребят, получилась аналогичная ситуация, после 2 лет владения БМВ Х5 рейстайлинг ( Американской сборки) V - 3 литра, начались течи форсунок после - 10 градусов мороза. Первую зиму владения не было таких проблем. На 2 зиму началось, а Именно , почувствовал запах бензина в салоне, вскрыл декоративную крышку, а там 2 форсунке мокрые (2 и 5). Звоню всем своим друзьям ( конкретно кто ремонтирует БМВ) и слышу такой ответ что на Х5 до определенного года это болезнь существует( пока не пошли форсунки цельнолитые) и причем часто. заехал в сервис не к друзьям а в другой( по отзывам в интернете) разобрали , проверили , сказали все нормально только надо колечки уплотнительные поменять. Поменяли содрали денег 2500 рублей.(вечером выехал) поездил и утром завел машину с авто запуска ( как раз мороз был -28), 20 минут поработала- вышел сел в машину завёл с ключа и тут сразу что то пыхнуло под капотом)))выбежал, открыл, потушил. 2 месяца простояла машина. Загнал перед новым годом УЖЕ В СЕРВИС К ДРУЗЬЯМ ( те кто конкретно БМВ занимаются) обошлось все поминемуму. Коллектор впускной-2000 руб: клапан вентиляции катерных газов и все патрубки к нему - 5640 руб; шланги охлаждения двигателя под коллектором которые (пластиковые 3000 руб 2 штуки);востановление частичное косы 4000 руб;ну и пластик по мелочи. Проверили на стенде нормальном форсунки и увидели что на двух форсунках происходит течь под разъемам в области соединения пластика металла. ПРОМЫЛИ ФОРСУНКИ И ПОСТАВИЛИ СЕТОЧКИ (2 СООТВЕТСТВЕННО ЗАМЕНИЛИ). И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Правда пришлось потом еще и Лямдики поменять первые 2 - цена 3200 Бош. Сейчас полностью диагностирую топливную систему от насоса до рампы( кстати колечки на форсунки переменял у же 4 комплекта, ни все попадаются хорошие: нижние Элринг, верхние БОШ). ИТОГ - ЕЗДИТЕ К ПРОВЕРЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЗАПАХЕ БЕНЗИНА ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ, ВОЗИТЕ С СОБОЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (А ЛУЧШЕ 2) И МАШИНЫ В КУЗОВЕ Е53 ФОРСУНКИ МОЮТСЯ УЛЬТРОЗВУКОМ ( ПРИЧЕМ СЕТОЧКИ ВЫТАСКИВАЮТСЯ, ПРОМЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО, И ВСТАВЛЯЮТСЯ НАЗАД), А НИ КА СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ БОЛЬШИНСТВО СЕРВИСОВ ПРОСТО ИХ ИХ ПРОБИВАЮТ И ОСТАВЛЯЮТ ВНУТРИ ФОРСУНКИ.
Виталий 22 рус вне форума   Ответить с цитированием