Всё равно не согласен. Раздатки нивы и бмв разбирал - железяки в бмв ничуть не хуже
а наличие муфты позволяет грамотно распределять момент зад/перед причём с внушительной скоростью - 100 миллисек. И баланс обычно 40:60 (+-). И в занос по скользоте бмв не уходит - только если DTS отключать.
Вот тут статейка -
https://www.drive2.ru/b/288230376151782827/ - всё очень понятно написано.
Нива жрёт много-да. Ну а автомобиль с конфигурацией нивы может стоять на дороге как приклеенный наверно только на сухом асфальте и на новой резине. Хотя приклееность - субъективное понятие
Повторюсь - то что можно сделать на бмв с хdrive никогда не получиться на вездеходе, и наоборот.
Не подумайте что я плохо отношусь к внедорожникам на злой резине со шноркелями , хайджеками на крыше и т д - вааще супер автомобибили НО не для города.
Я за 10 лет экспл легковой бмв (почти каждые выходные дачи/рыбалки/грибы и т д по лесным дорогам и всякому г-ну) застрял 2 раза - один раз откапывался зимой на даче , другой - с паребрика на проезж часть хотел съехать-понятно повис.
Думаю 95 процентов владельцев кросооверов/внедорожников вообще никогда с дороги не съезжали. Никогда не пойму почему люди меняют огромный кайф от управления низкой полуспортивной(спортивной) машиной на высокую посадку
Возвращаясь к раздатке - сброс пробега по замене масла необходим вообще?
блок что то скорректирует для нового масла?