Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 08:57 #48
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверку и заполнение маслом АКПП, при определённых температурах, ни кто не отменял. Масло, как и многие другие жидкости, имеет коэффициент теплового расширения, следовательно - на холодной АКПП меньше объём.
Возможность долить масло после небольшого пробега говорит о том, что возможно неисправен термостат в АКПП или несоблюдены все условия при замене масла.
Неважно - включил ты свет или нет, важно - залить полный уровень масла в поддон АКПП.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 13.03.2010 в 08:58.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием