Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 00:46 #343
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
привет!
соленоиды-соленоидами,ты посмотри сколько пакетов при этом включены,а там поршни,фрики,обгонки,у меня вот в одном пакете поршень воздухом никак проверятся не хотел,4 бара он на месте-не зажимает,потом резко -бах,отсюда удар, а остальные плавно отрабатывали, так что соленоидами можно и не отделаться,а по поводу гб износ плунжеров хорошо определяет вакуум-тестер,например sonnax GM 5L40-E, 5L50-E Vacuum Test Guide - Sonnax
Привет! Уже смотрел, и не один раз. Подключается только инт.клач, остальные уже в зацепе. 2-3 пинается хоть убей, уже три плиты поменял с соленойдами и датчиками скорости. Коробку разбирал все что вызывало подозрения поменял: насос, гт ремонт (2 раза), форвард манжет и фрики, на воздух все в норме(субъективно конечно). Три года не лучше, не хуже прошивки менял и блоки управления коробкой и мотора, где то сидит какая то жопа, а где понять не могу. Единственное когда нет тычки это первое переключение 2-3 с утра, все последующие переключения 2-3 будут с тычками особенно в районе 2000 оборотов.
conventer вне форума   Ответить с цитированием