Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 09:12 #347
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чёрный самурай Посмотреть сообщение
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.
Чем ошибки читали?
Лучше оригинальные записи для понимания.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием