Цитата:
Сообщение от mike880 Ну если льёт форсунка, то бензин смывает масло со стенок цилиндра, кончается это всё клином движка, покрытие цилиндра сдирается довольно легко.
Заслонка второстепена, управление идёт величиной открытия клапанов.
И уровень масла неплохо глянуть, там уже полно бензина и эта смесь не очень пригодна для смазки нежного моторчика бмв
Форсунки меняются, по уму все, раз течь начала хоть одна, то остальные скоро тоже. Изделие для потребителя должно приносить доход производителю постоянно
В штатах же полно ниггерсервисов, необязательно к официалам.
Рейнгольдом лучше смотреть. |
Спасибо за ответ, Майк!
Сегодня будем опять смотреть, что там льет у нас, вроде проблем никаких не показывало, просто на холоде машина не завелась раз 5 подряд и вошла в какой-то сонный ражим, что ли (вся затреслась, закрехтела и больше 10км/час не ехала) Поменяли батарею, поменяли свечи, попытались завести и опять их залили. По кругу ходим, чес слово.
Обязательно переведу мужу все, что вы сказали! Спасибо!!!
P.S. Кстати, отвезти ее к ребятам, которые на стоороне это делают будет не на много дешевле, у нас тут машины чинить вообще роскошь :O