Думаю пока здесь не будут конкретно описаны шаги, которые были сделаны и не будут показаны ошибки из памяти толком советов не будет, так как это просто гадание.
Сушить цилиндры стартером в любом случае было лишним, достаточно выкрутить свечи и дать постоять двигателю пару часов/ночь. Бензин сам выветрится, это не дизель. То что вы крутили стартером плохо, давления масла нет, а бензин смывает масляную плёнку, можно легко получить задиры как уже писали.
Непонятно как вы "электрически" отсоединили подачу топлива, предохранитель тут не поможет, на двигателе стоит топливный насос высокого давления, который, думаю, приводится в движение механически, поэтому топливо поступало и дальше в цилиндры. Нужно было снять фишки со всех форсунок, и если при этом топливо и дальше впрыскивалось, то, как уже писали раньше, форсунки текут и их нужно менять.
Каким сканером читались ошибки тоже непонятно. Если хотите нормально их считывать, купите хотя-бы K-Dcan провод. Напишите в **** или ещё где BMW K-Dcan и закажите себе его, он в любом случае ещё пригодиться. Дешевый не советую покупать, что нибудь от 50$. Пока он будет идти, скачайте программу Rheingold. Потом кто нибудь из соклубников через TeamVierer поможет всё установить и прочитать нормально ошибки.
Надо будет прочитать ошибки, стереть их и ещё раз прочитать. Если ничего серьёзного, то пробовать вкрутить новые свечи и завести. Думаю двигатель поначалу будет трясти, так как в топливной системе воздух, можно немного поднять обороты педалью газа, так и двигателю легче будет и давление масла увеличится. Когда/если через минуту-две работа нормализуется, заглушить и ещё раз стереть все ошибки. Завезти, прокатиться, ещё раз считать ошибки и уже с ними дальше разбираться.
Если не заведется, то смотреть что за ошибки и возможно ли с ними справиться самостоятельно.
Можно перед первой заводкой налить немного масла как писал mike880
Писал с телефона, так что могут быть опечатки :)
Gesendet von meinem SM-G920F mit Tapatalk
|