Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 08:47 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию e39 вибрация при торможении

понимаю что уже было, но следуя написанному в постах к результату не пришел
е39 530 2001год пробег уже 310 000
сразу оговорюсь - спокойно не езжу - гоняю вжариваю эксплуатирую авто на все 100%
началось года два назад - поменял тормозуху заменил колодки (ATE)
и потом стал замечать что притормаживаешь после 100 бъет в руль.
разобрал супорта вычистил где нужно смазкой смазал собрал
проверил супорта,пыльники целые, поршни ходят без заеданий - непомогло
проточил диски тыщи 2000 проехал .... таже фигня
заменил диски и колодки (АТЕ и АТЕ)- все притерлось до зеркала не гонял,2000-3000 проехал опять началось
месяц назад
перебрал подвеску всю, рейка менянная - правая сторона была немного уставшая... непомгло
колеса менял.....
за месяц ситуация ухудшилась после применения тормозов гдето на 130км.ч стала просто вирация появляться как будьто колесо неотбалансированно и биение при торможении даже на 40км.ч . доедешь до места. постоит. потом снова все поновой.
но стало явно заметно что вибрация с левой стороны
открутил супорт покрутил подшибник и вот АГА есть посторонние шумы. загазал обе ступицы в сборе чтобы не перепрессовывть. до ночи откручивал прикручивал. выезжаю даю газу на тормоз нажимаю... - Хуй, тоже самое все..... но есть одно отличие машинка едет как то ровнее.... плавность хода получше.... тоесть замена ступичных помогла но не совсем в них было дело...

что еще??? нужны варианты кто сталкивался с каким нибудь неявынм гемором.... можно даже самые невероятные истории..... у меня уже кончились варианты.... завтра поеду в первый раз проточу эти диски чтобы исключить неправильный износ и перегрев изза ступичного подшибника......
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием