Цитата:
Сообщение от kimi112 по моему вот это однозначно указывает на то, что диски поведенные, пусть даже ATE и новые.
Ну и думаю лишнем не будет, проверить биение как посоветовал Pilot |
я тоже раньше думал что диски ведет (на е34 были передние невентилируемые и их реально вело)- тоесть типа восьмерки получается как на велике... НО изучив проблему выяснил... что физически болванку вентилируемого диска повести практически не возможно. выедает(выкрашивается) поверхность (типа ям, углубление). а выедает при помощи температуры и клея содержащегося в колодках.... кому интересно в подробностях могу снова поискать статью техника NASCAR и скинуть... поэтому считаю что диск если новый тоесть тлщина допустимая то его можно смело точить. а вот если толщина меньше допустимой то после проточки есть риск заклинивания поршня от перекоса в тормозном цилиндре. Плюсом вылез подшибник ступичный а это значит было отклонение от оси... тоесть тормозной диск неправильно или с дифектами "портерло" и в теории (хочу испытать на практике) если его проточить на ступице с установленным новым ступичным - должна ситуация наладится но это опять же теория.....
другой вопрос пара колодки ATE+ диски ATE = откровенное говно или производитель в целом выпускает говно..... (может колодки сильно мягкие, даже незнаю еще что) тогда вопрос что купить в этот раз
может не озвучивал но именно при легком притормаживаниии есть биение.... если дальше давить педальку (тормозить до остановки например) - то никакого биения нет все четко до отработки АБС и машину никуда не тащит, но я редко пользуюсь сильным торможением - притормаживаю зарание и вот это вот подколбашивание меня угнетает.... Езда на машинке не несет больше столько радости как раньше....