Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 09:39 #353
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Вот выточил приблуду

для проверки шифтовых соленоидов,стало интересно почему не работали старые соленоиды,проверка показала что даже на 2 bar соленоид травит.Далее разборка соленоида всегда было интерсно как он работает.
Спилил вальцовку крышки

под ней подпружиненная игла в латунном стакане,далее катушка
,мет.шайба,мембана-у меня оказалась рваной

теперь самое интересное- вид со стороны золотника,фильтр сетка снята

и со стороны иголки

ну и все потроха в куче




Слабое место конструкции - пластиковое седло клапана(шарика),от времени оно либо разбивается,либо наклёпывает металлической взвесью седло - в результате уплотнение перестаёт быть герметичным.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием