Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 12:44 #354
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил
Гидроблоки разбирал и мыл, у меня их три помытых с соленойдами и четвертый на запчасти.
На всех работает примерно одинаково. Есть один на котором 2-3 плавнее включает но он сцука 3-2-1 бъет на холодную, его три раза разбирал все клапана под своим весом двигаются где подкусывает так и не нашел.
Форвард манжет и фрики новые, директ весь барабан поменял всборе, изменений нет.
А на счет травили, так они на вениле стоят, как они могут совсем не травить, думаю косяк в наполнении масла на INTERMEDIATE CLUTCH ( манжет там кстате тоже новый) и насос я тоже менял, а в итоге ноль как ничего не делал. Уже от мануала глаза болят и мозг плавится )))
conventer вне форума   Ответить с цитированием