Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 14:41 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
АТЕ колодки это хз что, тем более что у нас в основном поделки какие-то непонятные. Рулит цена и закупщикам всё равно где сделано и из чего.
Амортики в своё время разбирали для сдачи в металл. При интенсивной езде из них выливалось не масло, а жижа похожая на свернувшееся молоко. А так без стенда никак это не увидишь, внешне всё нормально. Не говоря о том что нередко клапана ломает в амортах
тогда что порекомендешь???? бош брембо цимерман???
езда интенсивная но по асфальту.... еще и М-подвеска
если аморт неработает или работет как то не так.... машина при въезде в мой гарж кивая задевает передком за порог :)) у меня впритык тихонько надо заезжать без дерганий. да и при торможений в пол хоть со 170 хоть со ста машина идет ровно...да и до замены ступицы в последнее время была оцутимая вибрация после 120... ступицы поменял пропало
короче амортизаторы еще если что - это я понял.... на крайняк правый с левым поменять вибрация должна на другое колесо уйти (в теории опять же)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием