Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 11:54 #348
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь

Post здравствуй dimakomer

Цитата:
Сообщение от dimakomer Посмотреть сообщение
Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.
У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны вашим описаниям тоесть отключается абс при езде по неровной дороге.ездил я так с лета.но даже при работоющим абс,все ровно педаль срабатовала рановато.месяц назад,услышал шум работы блока абс (блок 000) при ненажатой педали.пару дней это повторялось,после чего абс отключился и больше лампы не гасли,признаков его работы я больше не слышал.итак прозвонил датчики от фишки-3 датчика по 3ком,зад правый в обрыве.поменял датчик предворительно его прозвонив,ленты на подшипниках без дифектов,мотор блока,крутит при подаче на него принудительного питания,реле абс без видимых потологий но не проверял.может можно прозвонить датчики на самих мозгах.прошу вашего совета.спасибо.
Share
Share this post on Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
gryndig1987 вне форума   Ответить с цитированием