Цитата:
Сообщение от Антихрист Где они больше в 1.5 раза?
Пару лет назад у одного товарища была такая тема один в один. Он всем сервисам мозг отлюбил так,что его уже не пускали.Поменял три комплекта диски-колодки Текстар. В итоге всё закончилось заменой сайлентблоков на кривых рычагах. Рассказы про то,что ты их менял не канают .Говна столько в продаже,причём под брендами. Плюс вариант не правильная установка. Себе брал Мейле катаются 7 лет. Второй вариант разболтанный шар. Нужно искать паразитный люфт в подвеске. |
ну тут надо быть по внимательнее,машину делаю дома сам
тоесть я знаю что где когда и как я меняю, на какие запчасти какого производителя. да не спорю может быть наебка .... но в любом производителе купленном в магазине может быть наебка....
проблеме без малого второй год. сначала как все точил диски менял диски менял колодки. заметил люфт в рулевом наконечнике
в сентябре. подкопил чтоб не в напряг. купил лемфердер тяги в сборе, рычаги прямые в сборе, рычаги кривые в сборе. в рулевой люфтов нет вообще (рейка меняная выл с крестовиной тоже)
проблема не ушла.... предпоследнее что не поменяно было это ступичные. на той неделе я заменил их в сборе - эфект есть но не тот... стало лучше но не в том направлении.
единственное что не разбирал и не менял это супорта - всем заменянным запчастям отсилы 5000км и и гдето полгода езды по асфальту на работу и обратно
а про где они больше - так на е39 530 стоят передние тормоза как и на E53 диски диаметром 324мм (34 11 6 767 059), на 520до 525 стоят 296мм, и супорта отличаются соответсвенно.. на е34 у меня вобще невентилируемые были.... про другие не знаю