Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 19:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию Тоже похоже залил E66 760Li 2003г.

Вчера утром в -32 крутанул один цикл, без вспышек. Спустя несколько часов в -26 отключив лишние потребители(выключателем в правой нише багажника)попробовал ещё, один цикл и аккум сдох.
Он не прописанный, годовалый, 110Ан, не промёрз, но какие-то блокИ его нахально жрут. Перезарядил его(мультик показал 13,6V) и 2 часа назад в -16 за бортом, трижды подкачав(за каким-то членом) топливо перед стартом, начал заводить. Бодро крутил, сватил, но поработав самостоятельно несколько секунд(не выше 300об/мин) заглох, вторая попытка аналогично. Потом вспышки, чёрный выхлоп и начал выходить бендикс из зацепа. 5сек маслает и отцепляется, педаль отпускаю. Ещё несколько попыток и я снял круглую + клемму и пошёл домой. С утра на диагностику надо ехать, сижу выбираю:
1. Пуско-зарядное на клеммы спереди и маслать - не хочу, боюсь.
2. Тёплый запуск вызвать и попробовать. Но блин в -16 у меня какие только дрова не заводились, даже дизельные времён царя Гороха.
3. Часа через 3 или утром попробовать опять ключём
4. Эвакуатор утром и на нём на "диагностику" ))
5. Ваш вариант кроме " продай/сожги эти дрова" и прочих нравоучений. Купил авто неделю назад, успел только сменить масло и зарядить аккум в первый раз,хе-хе. 80км накатал, авто со вторника стояло.
Полностью нажатая педаль газа приведёт к вентиляции открытым дросселем или "железный капут" настолько умный, что не откроет заслонку на неработающем ДВС?
Вроде ничего не забыл, вебаста нихт арбайтен(только пульт успел прописать)
Демьян Хмао вне форума  

Ответить с цитированием