Цитата:
Сообщение от mike880 Шланги вобще то менять надо, лучше на бронированые если гоняешь, они не дуются как резиновые, тормоза более чёткие становятся.
В суппорте основная проблема с поршнем когда под хромом ржаветь начинает, хотя не помню на 39 люминь или чугун ещё сам суппорт, люминь в цветмет идёт, перебирать там только когда машина на продажу смысл есть. |
шланги я менял тысяч 40-50 назад все в круг брал не дешовые по тем временам. вобще озираясь назад все проблемы начались после замены тормозухи (я слил литр ржавого говна) или после этого я начал замечать.... может совпадение.... короче нужно подождать миниму 3-4 дня если нагреваться диски не будут значит проблема в была в ступечном подшибнике (он и 310 000 пробежали)... ну а нет будем копать дальше
супорт, шланги, тормозуха
и еще mike880 - может скажешь че по моей последней теме климат в копейке... а то моя ляушонка вдруг замерзнет в этой коробченке :))