Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 01:11 #29
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Шланги вобще то менять надо, лучше на бронированые если гоняешь, они не дуются как резиновые, тормоза более чёткие становятся.
В суппорте основная проблема с поршнем когда под хромом ржаветь начинает, хотя не помню на 39 люминь или чугун ещё сам суппорт, люминь в цветмет идёт, перебирать там только когда машина на продажу смысл есть.
шланги я менял тысяч 40-50 назад все в круг брал не дешовые по тем временам. вобще озираясь назад все проблемы начались после замены тормозухи (я слил литр ржавого говна) или после этого я начал замечать.... может совпадение.... короче нужно подождать миниму 3-4 дня если нагреваться диски не будут значит проблема в была в ступечном подшибнике (он и 310 000 пробежали)... ну а нет будем копать дальше
супорт, шланги, тормозуха

и еще mike880 - может скажешь че по моей последней теме климат в копейке... а то моя ляушонка вдруг замерзнет в этой коробченке :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием