Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 21:32 #19
Новичок
 
Аватар для PavlitoNOS
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 523 IA 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bez_B Посмотреть сообщение
Мы в сервисе принципиально меняем колпачки со снятием ГБЦ, за исключением редких случаев. На моторах уже большие пробеги и просто замена колпачков может не помочь. Лучше всего переплатить за пару прокладок и работу по шлифовке ГБЦ, если нужно, и притирке клапанов, зато можно увидеть в каком состоянии поршневая и после ремонта быть уверенным в своем моторе
Большие это какие? У меня например пробег 260 000!! предыдущий хозяин жарил на ней 100%! перегрел или нет понятия не имею, и как узнать что была перегрета тоже, но подозреваю что без разборки не поймешь! А если не грели, то поршневая нормальной должна быть на сколько я знаю! Значит маслосъемные
Вот лет 5 назад, была у друга е34 530, так он ее взял с пробегом 600 000 и еще год ганял на ней, причом не просто, а конкретно убивая! и тока тада у него клапан рассыпался! И при этом пробеге у нее двигло не дымило
PavlitoNOS вне форума   Ответить с цитированием