Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 15:12 #406
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Коллеги, помогите разобраться, чтобы давление плавнее набивалось на клатч, пружину надо жестче или мягче? Мне кажется надо мягче
когда шифтовый соленоид не активирован,в гидроаккумуляторе пружина сжимается под действием линейного давления,после активации давление масла + сила давления пружины отжимает поршень, соответственно чем сильнее пружина, тем быстрее заполнится аккум-р,быстрее зажмётся пакет, по идее бы надо ставить пружину мягче чтоб переключения плавнее стали,но...частые проблемы жесткого включения связаны с поломкой пружины,это считай что её вообще нет.ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием