Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 23:24 #407
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
Ну вот, я тоже где то так думаю. Что интересно, на крайнем гидроблоке, который у меня сейчас стоит, я катался на другой машине и все переключения были плавными, когда коробка умерла по причине развалившегося ГТ. плита досталась мне. Я естественно перед постановкой себе, разбирал, мыл там все и обнаружил сломанную пружину аккумулятора INTERMEDIATE (2-3), поставил в замен такую же.
Пинок 2-3 не куда не делся, хотя это уже был третий гб. но на нем однозначно мягче, чем на остальных гб. поэтому его и буду добивать.
Так, как все варианты уже испробованы буду наверное играться пружинами.
Вот здесь BMW TIS. Просмотр документа на многие модели, список самых последних прошивок, которых нет в ЕТК. Где-то читал отзывы, человек писал, что разницу спиной почувствовал тоже попробую, для успокоения
conventer вне форума   Ответить с цитированием