Цитата:
Сообщение от mazdezd Приветствую всех господа!
Есть несколько задач которые предстоит выполнять, а именно:
для BMW E39, E38, E53, E46, E83 E60 E70 E90 E85 E87 (F не рассматривается)
1. Считывать и удалять ошибки всех ЭБУ автомобиля (освоено INPA и реинголд, с DISом не стал заморачиваться)
2. Кодирование блоков (освоен NCS expert)
3. Программировать ЭБУ бензиновых двигателей на евро2 или евро3 (начиная с MS42) а также программирование ЭБУ дизельных двигателей на без EGR и сажевого фильтра (начиная с DDE4) (изучаю WinKFP в этом направлении)
Вопрос к опытным людям подскажите пожалуйста, для первых двух задач я успешно использую адаптер D+kan (в корпус встроил переключатель для 8 и 7 ноги + переходник на старый круглый 20 пиновый разъем),
стоит ли заморачиваться для 3ей задачи приобретением ICOM, MPPS или Galletto если я не собираюсь заниматься чип тюнингом и прочими услугами по обновлению прошивок ЭБУ. Если стоит приобрести один из этих адаптеров то какой
на ваш взгляд будет проще? Если все же посоветуете остаться для этих задач на d+kan есть ли у кого нибудь список
скоростей для портов адаптера которые выставляются в зависимости от того или иного ЭБУ двигателя, насколько понимаю тот же ICOM сам выставляет нужную скорость порта (недавно обнаружил что для программирования DDE 4
ставить нужно другую скорость порта иначе блок "валиться"). Заранее благодарен! |
Никто не заморачивается с подбором скоростей. То что как вы думаете удачно прошла прошивка что была нужная скорость, это мираж :)
Для программирования БМВ нужен Айком чтобы работать с ISTA-Р иначе как повезет, можно стать обладателем новой машины (купив ее у клиента).
Галей и КТагом пользуюсь для чипа, если поддерживают ту модель авто и двигателя которую нужно отредактировать (специально под БМВ не ставил себе задачу при из приобретении).