Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 09:50 #258
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Тараз
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pro-master Посмотреть сообщение
Никто не заморачивается с подбором скоростей. То что как вы думаете удачно прошла прошивка что была нужная скорость, это мираж :) Для программирования БМВ нужен Айком чтобы работать с ISTA-Р иначе как повезет, можно стать обладателем новой машины (купив ее у клиента). Галей и КТагом пользуюсь для чипа, если поддерживают ту модель авто и двигателя которую нужно отредактировать (специально под БМВ не ставил себе задачу при из приобретении).
ближайшее время по 3ей задаче планирую пользоваться WinKFP для "заливки" заводских прошивок на двигатели M52TU M54 M57 M57N без редактирования самих прошивок и прочих тюнингов. Много кто рассказывает и показывает что для этого нужен всего лишь d+kan. Скажите каково преимущество для данных моих задач ICOMа перед d+kan адаптера если я не планирую использовать ISTA а обхожусь WinKFP?

Последний раз редактировалось mazdezd; 06.02.2017 в 09:51.
mazdezd вне форума   Ответить с цитированием