Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 20:51 #59
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

всем привет.
наладил я своего трактора.
взял утром мультиметр,вышел и сразу полез к реле свечей, и давай их проверять, 5 из 6 не звонились но как :sh_ok: если на той неделе я их проверял проводом на + клемму и все искрило. взял провод и таким же способом давай проверять и херушки. та что звонилась та и искрит и все. а в гараже у меня старый двиг лежит и там я знаю что есть свечи при чем рабочие (когда то давно я их выворачивал и проверял. одну кста сломал) пошел вывернул их но было их там только 4 :nez-nayu: ну думаю хоть 4+1 и то .....
но так как торопился на работу решил поменять по быстрому хотя бы две где более доступно что бы впуск не снимать. заменил две, т.к уже опоздал решил менять все 4. тут проезжает мимо знакомый, остановился, мол что да как, говорю свечи кончились нашел 4 и одна рабочая. а он мне, так у меня где то лежит одна (когда то у него был ниссан дизельный) короче пока я менял остальные, он мне привез свечу, она немного короче, но резьба и все остальное такое как и мое.
в общем заменил я все 5 не рабочих свечей и завелся с пол оборота :ya_hoo_oo:
но остается не понятным почему неделю назад она не завелась? я сразу проверил свечи и они рабочие были. и как так что бы 5 шт резко кончились :ne_vi_del:
вот такая вот история.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием