Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 13:05 #92
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Всем привет, нужна помощь! Машина е53 дорест, М57.
Полез на морозе -20 менять магистральный насос, и отломил сосок с детальки№20A адаптер с 5 выходами (M57) (снимал без ямы, а там очень не удобно и доставляют проблем одноразовые хомуты), теперь думаю чем его заменить.
Отломил подачу на насос, тройник еще не снял.
так:
28
|| || ||
|| || ||
--------
|| ||
|| ||
18 19
Подскажите там внутри все соединяется в одну систему или разделено?

На схеме не понятно нарисовано, там насос в средний сосок подключается, а по бокам обратка.
насос проверил, работает зараза, может поспешил с ним, тот что в баке пока не проверял.
инпа показала ошибку по давлению, выше 1 бара не поднималась.

или обратка выходящая с охладителя 28 идут прямо в бак, а остальные 3 соска в одной системе?
так:
28
|| | || ||
|| | || ||
-- | ----
|| | ||
|| | ||
18 | 19

Последний раз редактировалось EvgenE34; 11.02.2017 в 13:36.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием