Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2017, 14:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad

По умолчанию Нет зарядки на машине...

Всем привет, 2 месяца уже без машины, потому что пропадает зарядка.... вернее даже правильнее будет сказать не пропадает, а иногда появляется.

Машина BMW X3 3.0d, 2008.

Началось все с того, что в конце декабря машина перестала заводится - стартер не крутит, оттащил машину в сервис - приговорили стартер, свозил стартер в мастерскую, поменяли щетки - стала заводится.

Но появилась другая проблема - генератор не дает зарядки. Посмотрели проводку, пробовали другой аккум, сказали вероятно генератор накрылся - отвез генератор в мастерскую, на стенде покрутили - сказали отлично работает, напряжение держит и нагрузку держит. Отвез обратно на сервис генератор, его поставили на машину - ни фига нету заряда. Через некоторое время попросили свозить в другое место - свозил - результат такой же.

Под самый новый год звонят - говорят нашли причину, ПИНы на ЭБУ двигателя (или на штекере) отошли, сделали, все ок с зарядкой. Забрал машину и доехал домой, потом на следующий день еще немного покатался. А через день (уже новый год наступил) завожу машину - пока грелась через 5 минут загорелась лампочка на приборке и еще через несколько минут машина заглохла. Опять оттащили в сервис.

С тех пор они проверяли машину, зарядка то появлялась, то исчезала (постепенно падало напряжение, не сразу).
Пробовали с разборки брать 2й генератор, толку не было.
Пробовали чтобы генератор работал в аварийном режиме (без фишки с блока двигателя), результата нет.
в 3й раз свозили уже сами свозили генератор на стенд + его там полностью разобрали и проверили, опять же толку нет.
Пробовали отключать почти все потребители в тачке.
Проводили свою проводку от генератора к аккуму, провод меняли между стартером и генератором. "Вырывали" стартер из цепи во время работы тачки (запитав стартер параллельно генератору, а не последовательно), чтобы исключить влияние стартра на ситуацию, вроде как зарядка пошла, но немного проработав снова пропала.

Затем появился у них почти новый аккум - решили с ним попробовать, с ним начало давать напругу, включают мой акум не дает, опять подключают свежий акум - дает, но проработав некоторое время заведенной опять перестало подаваться напряжение.

В итоге мой генератор вообще перестал давать заряд.

Комп. диагностика при этом ошибок не дает и пишет, что на генератор идет верный сигнал.
Заведенной машина потребляет 50-60 Ампер.

Далее появился еще генератор (3й уже получается) с разборки, с ним другая проблема - он начинает давать напряжение только через 15-20 минут после работы тачки, но в отличии от моего после этого напряжение не пропадает. Кроме этого дает всего 13.3 на холостых. При это когда газуешь идет просадка напряжения до 12.5 где-то и постепенно начинает восстанавливаться до 13.3

Буквально вчера отвез оба генератор на стенд - мой работает прекрасно, тот, что с разборки немножко хуже. Но оба сразу начинают давать заряд, и нагрузку тоже держат. В аварийном режиме тоже работают (в начале нужно было поддать оборотов на стенде, тогда активируется аварийный режим и начинают работать, не знаю правильно ли выражаюсь).

На всякий случай поменял регулятор напряжения на своем генераторе, хотя толку в этом не было наверное.

В мастерской по генераторам сказали, что если есть дополнительный аккум возможно он мозги парит, у меня как раз штатная сигналка стоит, значит есть дополнительный аккум. В сервисе предложил им это проверить, но сказали, что вроде вынимали предохранитель сигналки, завтра еще проверят этот вариант.

Может есть у кого какие соображения по ситуации ?
Получается ВСЁ исключили, что возможно, не знают что еще можно проверить...

Попробую во вторник машину отогнать на другой сервис, может свежий взгляд на ситуацию как-то поможет.
GizmoKoenig вне форума  

Ответить с цитированием