Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 12:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йогурт Посмотреть сообщение
VVT - это вальветроник? Если да, то отключали его сервомотор, когда двигатель переходил в аварийный режим и он открывал клапана на максимум. Потом глушили двигатель, стирали ошибки, заводили, но ничего не менялось, также троила с подключенным ваносом. Машина также не реагировала на отключение выпускного ваноса. Проверяли ещё сопротивление между контактами сервомотора и корпусом - сопротивление больше 40 кОм, т.е. замыкания на корпус нет. Правда меня смутило то, что была разница между заданным углом положения эксцентрикового вала и его фактическим положением примерно 5-15 градусов, но как это однозначно трактовать я не знаю.

Вообще, пошарив по просторам интернета, я обнаружил, что с похожей проблемой встречались многие, но вот как такового решения я так и не нашёл.
Тогда тоже наблюдалось расхождение на эксцентриковом валу... Прогнать бы тест-блоки по ошибкам Rheingold'ом, яснее станет
potkinas вне форума   Ответить с цитированием