16.02.2017, 12:11
|
#4 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
Сообщение от Йогурт VVT - это вальветроник? Если да, то отключали его сервомотор, когда двигатель переходил в аварийный режим и он открывал клапана на максимум. Потом глушили двигатель, стирали ошибки, заводили, но ничего не менялось, также троила с подключенным ваносом. Машина также не реагировала на отключение выпускного ваноса. Проверяли ещё сопротивление между контактами сервомотора и корпусом - сопротивление больше 40 кОм, т.е. замыкания на корпус нет. Правда меня смутило то, что была разница между заданным углом положения эксцентрикового вала и его фактическим положением примерно 5-15 градусов, но как это однозначно трактовать я не знаю.
Вообще, пошарив по просторам интернета, я обнаружил, что с похожей проблемой встречались многие, но вот как такового решения я так и не нашёл. | Тогда тоже наблюдалось расхождение на эксцентриковом валу... Прогнать бы тест-блоки по ошибкам Rheingold'ом, яснее станет
|
| |