Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 13:36 #138
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Всем привет, прошу не закидывать камнями. Прочитал много там. Поиском пользовался.
У меня такая история. м54в30, 2003год,, е39.
Катов нет, вторые лямбды стоят, провода под корень обрезаны. Клапан для продувки на головке стоит, пылесос не шумит при запуске. Джеки чан на приборке не горит, видимо его программно отключили, т.к. ошибки по лямбдам есть, но при тесте приборки чек загорается.
Есть шнурок обычный стандартный набор программ, инпа, рейнгольд, нцс. Уровень владения: диагностика инпой и райном, активация функций, кодирование опций в блоках.
Есть желание перешить на евро2. вроде где-то нашел видео, как это делают, но тут вычитал если прошивка ms43, то типа она универсальная.
ВИН: WBADT61060CJ60311
https://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/CJ60311/RU - комплектация по вин
https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search.../47546/12_1080 - эбу по вин

где там скачать прошивку, если ее нужно менять. а если не нужно,то что сделать с моей? нашел номер прошивки только 7 545 679, где ее найти. и если ее поставлю, не надо доп опции прописывать?
В общем какие действия надо провести, что б чек горел когда надо и не было ошибок по лямбдам. уже думал спаять какую-то электронную обманку и подключить в разъемы задних катов

Последний раз редактировалось Кирилл Чеченев; 16.02.2017 в 14:10.
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием