Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 15:39 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йогурт Посмотреть сообщение
ДА! Бывало и такое, но ошибка эта появляется не всегда сразу, поэтому заводится и работает какое-то время хорошо именно ДО появления этой ошибки.



Узел ваноса довольно большой - это не только муфта, замена которой на новую может не привести к желаемому результату, но ещё и э/м клапана, сетки с обратным клапаном, масленые каналы, масленый насос с переменной производительностью, само масло и фильтр в конце концов, может быть что-то ещё, о чём я ещё не знаю. За свой счёт тыркать пальцем в небо совсем не хочется. А может быть дело совсем не в нём. А может быть дело в ГРМ или в чём-то ещё.



Так всё-таки я не понял, VVT в твоём понимании - это Valvetronic или VANOS (функциональный аналог тойотовского VVTi, фордовского VCT и прочих)? О какой системе идёт речь?
Valvetronic. А по поводу ваноса - поэтому и предлагаю не менять, а сделать полную ревизию с тест-блоком. Исходя из его результатов и думать дальше.

Последний раз редактировалось potkinas; 16.02.2017 в 15:40.
potkinas вне форума   Ответить с цитированием