От сумарной нагрузки гул зависит.
На месте - нагрузка двигателю только от масла, гула обычно и нет.
А начав разгон - к нагрузке от вязкости, добавляется нагрузка от веса авто. И чем больше нагрузка(горка и т.д), тем больше гул. Проедь с ускорением напр. с 40км.ч на 3 и на 5 передаче. Гул понятно где будет выше.. Т.к на 5-ой, движку тяжелее будет. Обычные вещи, без фантастики.. А туго прокачиваемое масло, не малое сопротивление создают движку.
Но повторюсь, у автора может быть и другая причина...
__________________
-- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
Последний раз редактировалось amid525; 17.02.2017 в 15:22.
|