Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 14:54 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

От сумарной нагрузки гул зависит.
На месте - нагрузка двигателю только от масла, гула обычно и нет.
А начав разгон - к нагрузке от вязкости, добавляется нагрузка от веса авто. И чем больше нагрузка(горка и т.д), тем больше гул. Проедь с ускорением напр. с 40км.ч на 3 и на 5 передаче. Гул понятно где будет выше.. Т.к на 5-ой, движку тяжелее будет. Обычные вещи, без фантастики.. А туго прокачиваемое масло, не малое сопротивление создают движку.
Но повторюсь, у автора может быть и другая причина...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 17.02.2017 в 15:22.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием