Абориген
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | МИФ: Прошивка ЕВРО 2
Долгое время я читал противоречивые статьи про те самые прошивки Евро2, обманки, пламягасители и т.д. и т.п.
Но на практике все оказалось гораздо проще. Я вырезал каты, отключил задние лямбды, оставил передние (хотя без них даже лучше, но горит ЧЕК) и скажу вам так:
Миф 1: Если убрать каты и задние лямбды повысится расход. Наверное самый глупый и глупейший из доводов. Если с механикой двигателя и зажиганием все в порядке (компрессия, свечи, катушки, качество топлива, и т.д.) то расход как минимум не повысится а в 90 случаях из 100 наоборот уменьшится. У меня с 12.5 упал до 11.
Миф 2: Если убрать каты и заднии лямбды загорится чек. Для европеек точно миф. Двигатель и ЭБУ забили на каты и заднии лямбды большой и толстый, и НИКАК они не влияют на работу ДВС (кстати об этом тоже много срача, типа влияют ли каты и задние О2 на работу ДВС или нет, ответ: влияют только каты и только механически, и только тем что создают противодавление и душат ДВС, так что нах они не нужны)
Миф 3: Если убрать каты выхлоп будет вонять так что... Никуя ничего не воняет, какой был запах такой и остался, а если у вас с механикой ДВС жопа, то и вонять будет как из жопы.
Миф 4: Если не поставить пламягасители звук будет такой что...Никуя не будет, будет как и был.
Миф 5:Если не поставить пламягасители что то там прогорает... пока что миф, ничего подобного и похожего, и на практике когда спрашивал, такого ни у кого из опрошенных не случалось, хотя ездят они без кат уже не первый год.
Миф 6: Ну и наконец самый большой миф, если вырезать каты надо прошиватся на ЕВРО 2, скорее всего лучше так, если вырезал каты и тебе нех*уй делать, можешь пойти и поеба*ся с прошивкой.
По сути все что нужно ДВС это, исправные механические узлы, кольца и т.д., воздух и хорошее зажигание и сжигание, свечи, катушки, и хорошее топливо.
Все остальное сказки, к примеру расходомер воздуха, ведь он не корректирует подачу воздуха а тупо, пассивно смотрит сколько берет ДВС, а ДВС возьмет столько сколько ему позволяет создать компрессия и вакуум, то есть электроника по сути не управляет механикой, (кроме подачи искры, и топлива и т.д.) а в иных случаях даже мешает работе ДВС (тупяшие датчики мешают работе ДВС)
Может я и ошибаюсь, но вывод такой, если у вас в порядке с механикой ДВС, хорошее топливо с правильным давлением, качественные свечи и работающие катушки то нах не нужен ни расходомер, ни задние, ни передние лямбды, ни каты, все это ерунда про смесеобразование, бызовые данные для ДВС и есть самый оптимальный вариант, а датчики вмешиваюсь в его работу только мешают.
Я знаю только один датчик без которого нельзя, это датчик коленвала, вот это реальный датчик который что то значит, и наверное поэтому только без него авто не завести, во всех остальных случаях без датчиков можно ездит даже лучше чем с ними.
Тема создана не для срача, я для вашего мнения и обсуждения. У многих из вас знаний побольше чем у меня, если я где то неправильно понял, можете описать как вы видите. Опровергнуть, только не заморочивайтесь гнилыми прокладками между постами типа "Вот когда там вот эта хуйня хуйнет вот тогда узнаешь зачем нужна вот эта хуйня ". Давайте обсудим на практике что дают нам датчики, которые из них критичны, а которые из них только мешают.
|