Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 21:13 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

1 - у всех по разномуот стиля езды зависит.... всеравно что машину моешь она лучше ездит
2 - на м54 точно не миф, они показывают засранность катов (тк показывают кол-во кислорода оставшегося в выхлопе) изза ошибки контроллер включит аварийную программу без лямда регулирования (будет повышеный расход частично первый миф)
3 - еслы вырезать каты и не вставить" Наполнитель" - то вонять будет хоть на тойте хоть на бмв - и скажу больше вонят так што пинзец - по сравнению с тем когда все нормально работает. хочеш проверить возьми исправный агрегат загони в гараж и посиди с заведенным двиглом минут 20 (ничего такого не будет) - с выбитым катами бошка начнет баолет минут через 5-10 и будет болеть очень долго 6-7 часов потомучто получаешь отравление.... я охуел когда первый раз на диагностику приехала е60 без катов....
5 - прогарает и лопаеются стенки резонатора - но это долгий процесс (сам прилип так)
6 - чтобы чек не горел надо прошиться на большенстве движков

у тебя машине случайное не калининградка была???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием