Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 22:13 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
1 - у всех по разномуот стиля езды зависит.... всеравно что машину моешь она лучше ездит
2 - на м54 точно не миф, они показывают засранность катов (тк показывают кол-во кислорода оставшегося в выхлопе) изза ошибки контроллер включит аварийную программу без лямда регулирования (будет повышеный расход частично первый миф)
3 - еслы вырезать каты и не вставить" Наполнитель" - то вонять будет хоть на тойте хоть на бмв - и скажу больше вонят так што пинзец - по сравнению с тем когда все нормально работает. хочеш проверить возьми исправный агрегат загони в гараж и посиди с заведенным двиглом минут 20 (ничего такого не будет) - с выбитым катами бошка начнет баолет минут через 5-10 и будет болеть очень долго 6-7 часов потомучто получаешь отравление.... я охуел когда первый раз на диагностику приехала е60 без катов....
5 - прогарает и лопаеются стенки резонатора - но это долгий процесс (сам прилип так)
6 - чтобы чек не горел надо прошиться на большенстве движков

у тебя машине случайное не калининградка была???
У меня чистокровный немец, М54В25, ЭБУ сименс 43, исполнение для внутреннего рынка, собирали где то в каком то Дильфдонге если правильно помню, день рождения 14.02.02, еще остались сомнения?

1- Реально расход стал меньше, машину не мыли, реально ехал 400 км, расход 9-10л, смешанный цикл, немного трассы, немного сфетофоры.
2- Задние лямбды показывают насколько засорены каты, так то оно так, но кого это ипёт? Что еще за аварийный режим? еще один миф?, задние лямбды на подачу топлива никак не влияют, и никакой режим не включают, а если отключить то покажут средние 0,45 вольт в инпе. ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!
3- Тойоты (лексосы) воняют и с катами (тот самый запах тухлых яйц когда они гордо обгоняют своими 3 и 3.5 литровыми двигатялеми 2010 года, 2.5 литровый БМВ 2002 года, при этом об их намерении погонятся ты узнаешь только тогда когда почувствуешь что что то воняет ))) ), у меня ДВС по механике почти в идеальном состоянии- все сгорает, так вот и пишу что если все сгорает, то никуя не воняет.

Чек горит если убрать передние лямбды, и я тебе скажу машина реально едет, я даже готов был ездить с чеком но стало жалко свеже купленных лямбд, впрочем как умрут больше покупать не буду.

Так вот тот аварийный режим о котором ты пишешь, это не аварийный режим, а оптимальный режим работы ДВС, при исправной механике прет лучше чем когда с датчиками, а на что расчитаны датчики?

Давай возьмем пример:

лямбда датчики, что это? это в некотором смысле подстраховка расходомера, то есть расходомер мерит воздух и исходя из этого ЭБУ дает топливо, управление форсунками. И вот у нас подсос, расходомер показывает меньше воздуха, соответственно ЭБУ дает меньше топлива, лямбды видят бедную смесь и корректируют увеличивая подачу топлива. а какие у нас идеальные коррекции? правильно НОЛЬ, то есть в идеале ничего корректировать не надо, а что если отключить лямбды? правильно коррекции будут НОЛЬ, отключи еще и расходомер, и получим чистую механику, поэтому, ни расходомер, ни лямбды на практике не влияют на работу ДВС, а только пытаются поддерживать идеальную смесь АДАПТИРУЯСЬ (о теперь я понял почему они называются адаптации) под механическую работу ДВС, так что если ДВС механически в хорошем состоянии то тот самый "аварийный режим" это есть не что иное как фундаментальный, оптимальный режим работы ДВС, при котором стехиометрия поддерживается механическим (естественным) путем и здесь на первое место выходит физика, те самые 3.5 атм топлива, та самая 12:1 компрессия, те самые оригинал свечи NGK супер пупер и т.д., компрессия в норме, воздух идет, ЭБУ дает команду на форсунки, свечи жгут, топливо поступает, не надо ничего лишнего.

Далее...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 22:43.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием