Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 23:39 #14
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
я тебе пытаюсь донести что кроме теории я знаю мс43 на практики изучил методом тыка
так и я об этом, что в теории все нужно, а на практике дохлые датчики только мешают

Кстати здесь есть любители дискавери чанэл, недавно смотрел, чем слаще клубника, тем быстрее она портится, чем меньше сахара, тем больше хранится, но при этом хуже вкус, так вот производители пытаются найти золотую середину, не слишком сладкую для хранения, и не слишком постную для вкуса, однако срок хранения и вкус работают в ущерб друг другу.

так наверняка и с экологией на одной руке, и КПД двигателя на другой, автопроизводители пытаются найти золотую середину, еще вопрос, на двигателе от которого требуется максимум КПД будет лямбда регулирование или нет?

плюс из того же дискавери чанел, на спорткары есть отдельный налог за ущерб экологии (ну там, вы поняли где), и как вы думаете почему, на них нет КАТАЛИЗАТОРОВ, незнаю есть ли лямбды?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 23:41.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием