Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 08:31 #153
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Кирилл Чеченев,

Ничего тебе не прошили и ничего не отключали програмно, просто физически убрали каты и задние лямбды.
Чек не горит, так и должно быть, ЧЕКу по*уй до задних лямбд.
Чек работает. Когда ДВС затроит увидишь, попробуй цилиндры принудительно отключить если очень хочется проверить работает чек или нет.
И еще одно, по сути ты уже ездишь на ЕВРО 2, так что стоит ли ради того чтобы убрать ошибки по подогреву задних кат в инпе, ипатся с прошивкой?
вот фиг знает, если б не прошивали, то ошибка была бы не только по подогреву лямбд.
на счет чека как-то не согласен...он должен загораться при включении зажигания и потом гаснуть, у меня он включается только в тесте приборки. когда перебирал двигатель, крутил стартер с полностью снятым впуском, соответсвенно, почти все датчики были отключены, чек не загорелся, а на приборке надпись,что двигатель работает по аварийной программе.
конечно стоит, пусть и евро 2, но нафиг мне ошибки. и я так думаю,что если висит ошибка полямбдам, смесь начинает готовиться по усредненным параметрам, а зачем это надо.
до этого был м52в28ту, чек работал как надо, но и каты с лямбдами были удалены.

короче, сейчас гляну в инпе, какая прошивка залита, и отсюда плясать можно будет.
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием