Цитата:
Сообщение от a_m5 все гораздо проще - когда читаешь что человек не отличает резистор от транзистора, не может установить элементарную программу и немного почитать хотя-бы в поисковике описания, которых валом - вот после
этого никто из "неимоверно раздутых..." не захочет ничего писать кроме перечисленного, потому-что что бы он не начал - породит десяток вопросов новых, и так далее.Вот что бы ты лично сказал человеку у которого расход с отключенными лямбдами падает? Разумеется зная для чего они и как работают. Скажи что? Стал бы расписывать здесь теорию, послал или промолчал?
Поэтому и отсылают к тем кто немного в курсе, а иногда и просто на 3 буквы. Для этого форумы и существуют
Особенно умиляет школота, которым не разжевали и в рот не положили - начинается экшен. |
не, в чем-то согласен, самого что в школе,что в универе учили самому искать ответы на вопросы. и тут так же, прежде чем спросить, посидел и на форумах и книги почитал хоть какие-то. да и рабта у меня связана со сбором информации из неоткуда и потом защите проектов в государственных экспертизах, так что логические цепочки строить умею, и руки не из жопы растут.
и не считаю свои вопросы тупыми, и себя тупым не считаю, чтоб мне говрить, что я все наебну, и лучше отдать знающим. в машине абсолютно все делаю сам. был один пробел, это диагностика и кодирование. вот заказал шнурок, хочу научиться. и научиться не для того,что отбирать миллионные заработки у форумных мастеров, а для того чтобы я от и до знал свою машину, и чтобы в какой-то ситуации не терять сознание, а зрело решить проблему.
понятно, что например, менял лоб себе, и отдал машину на станцию. мог бы и сам сделать, но там сделаю лучше и пяткой в грудь не буду себя бить что я все делаю лучше. но за техническое состояние, могу с уверенностью сказать, что я сделаю лучше, чем наши мастера. пусть дольше, но качественнее. по той же причине и автозапуск сам ставил себе.
я все к чему, задавая на форуме вопросы я заведомо понимаю что тут люди умнее меня в конкретном вопросе, и не надо это каждой своей фразой снова доказывать мне.
я не писал тут типа: "ахтунг ахтунг ахтунг!!! летел по трассе 180 чет лампочка красная загорелась какая-то на приборке, потом через минут 20 переть перестала, и трястись начала. короче потом заглохла. походу че-то в моторе сломалось. буду сам делать. вопрос такой, где тут свечи стоят, не могу найти,чтоб начать разбирать"