Добрый день. Вообщем не могу понять совпадение это или нет. Читайте внимательно. Пришел вчера к машине.
1 действие: скидываю разъем с моторчкика вальветроника иду заводить, опа! искра есть, форсунки заработали!
2 действие: думаю, а дай ка обратно разъем моторчика поставлю и крутану стартер... опа! тоже есть искра и впрыск.
Итого! Поставил новые свечи. Завел мотор. Завелась с пол оборота. Проработала пару минут и начал троить мотор (троение не равномерное) По мере прогревания протраивания становились реже и реже. И вот мотор полностью прогрет. Работает идеально, откликается на газ идеально, глушится и заводится идеально. Тру ошибки, завожу, краткий тест, и вот что только есть на картинке ниже прикладываю. Ошибки по DSC потому что аккум снимал.
На прошлой неделе на один день тоже искра появлялась, поэтому может просто совпадение что я снимал разъем с вальветроника. У кого какие мысли? Что это происходит? и что можно исключить?
|