Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 15:09 #3059
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: BMW X3 (2010 E83 LCI)

По умолчанию

Разобрался с Рейном. Всему виной не внимательность и дезориентирующая печать на плате номеров контактов. Причем шнуром с белой платой, при запаянной перемычке, машину читал только с заведенным двигателем, почему-то? Этот недостаток исчез, после наладки шнура с зеленой платой и снятия ошибок. Теперь Рейн работает с двумя шнурами, как с включенным зажиганием, так и с заведенным двигателем. Ниже закину распиновку. Может кому пригодится.
Но вот INPA так и не заработала. При попытке прочитать двигатель ругается:запрошенный блок управления не найден.
Блок управления D71N47D0 найден. Как решить этот ребус? Хочется победить и этот трабл.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170224_093814.jpg (735.4 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (52.9 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (36.1 Кб, 34 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf РАСПИНОВКА.pdf (248.2 Кб, 26 просмотров)
Yashcer_80 вне форума   Ответить с цитированием