Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2017, 11:32 #41
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Привет всем! Добрался я таки до процесса изготовления второго ключа, пришел ключик с али уже давно и лезвие нарезал и АК90+ в комплект ко всему добру. На выходных снял EWS, посмотрел контроллер с маской 2D47, думаю, засада, и как говорится шить, или не шить? Ну да ладно, рискнул, и естественно неудачно. Сначала чип не хотел читаться, потом после скрипения разъемом по чипу взял и прочелся. Я сохранил дамп, но при его анализе оказалось, что пробег на родном ключе отличается от пробега в дампе, да и по приборке пробег не такой как в дампе EWS. Записал новый ключ, у него почему то сразу пробег в 1,5 раза больше записался. Конечно же заводиться авто не стало. Пришел домой, попробовал прочитать опять блок, вообще ни в какую, потом опять я его затыркал, начал читаться уверено даже как то и записываться, в итоге записался новый ключ нормально с пробегом как в дампе, но опять не крутит. Старый ключ тоже. Засада! Подскажите, может это быть от того что пробеги не совпадают в EWS и других блоках? Может исправить пробег по старому ключу? Он там более совпадает с реальным. И почему то отличаются SA и VN по одной цифре от тех, что в приборке
roma9112 вне форума   Ответить с цитированием