Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2017, 21:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 320d e46 coupe 2004

По умолчанию

Сегодня смотрел еще раз, и вроде бы, нашел неисправность, как мне на данный момент кажется.
Итак: снял, опять, пластиковый патрубок идущий от фильтра до турбины, потрогал шкиф турбины, люфта нет ни продольного ни поперечного, крыльчатка крутится легко. Решил снять штекер с блока изменения геометрии, но не смог к нему подлезть, но проследив по кабелю установил, что он лежит как раз под турбиной (где одевается пластиковый патрубок) на насосе гура, если не ошибаюсь. Это означает, что при установке патрубка, я придавил провода и может быть их повредил. Странно, но провода не в пластиковой ребристой трубке, а просто обмотаны тряпочной оригинальной изолентой. Возможно ли, что туда уже залазили или так и должно быть? Думаю, что до штекера можно будет добраться снизу, сняв защиту, и осмотреть его и провод. Сегодня не успел это сделать. Как мне кажется, имеются изменения, машина иногда идет нормально с третей по шестую передачу и поднимает с низов довольно шустро, но первая и вторая, как будто без турбины.
Вопрос:
В какой изоляции должен быть провод?
Если двигатель работает, но машина стоит на месте, должен ли шток шевелится?
Как сильно он должен шевелится?
Извиняюсь за длинный рассказ, заснял как шток работает у меня.
KA 505 вне форума   Ответить с цитированием