Тема: BMW E66
Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 12:05 #6
Новичок
 
Аватар для Bmwistt
 
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люксембург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
гонево про 50% от стоимости. бери не слушай. про коробку верно как повезет, но мало у каких бмв они перешагивают 150-180 тыр км без ремонта. про маслосьемные тоже верно, заодно надо не забывать про 4 ваноса (может повести может нет), с вальвотроником и геометрией впуска проблем нет. с подвеской вроде тоже все в норме, динамик драйв вообще весчь. мотор изучен вдоль и поперек, не нем куча х5 гоняет и ничего не температурят. с климатом и прочей требухой проблем мало как и с подвеской. правда есть грешок рейка постукивает, так это у большинства бмв нормальное явление при соответствующем пробеге. остальное все как у всех-щетки генератора, окисление контактов. из особенностей лучше ставить агм аккум так как быстро высасывает батарейку при музыке с заглушенным двигателем, и еще фары мутнеют и их геморно реанимировать. из явных плюсов к бензу машинка не прихотлива, ну а про комфорт и нечего говорить - лайнер, хорошая музыка и куча ништячков
Гонево, если ты нищеброд. Конечно, если всё восстанавливать, ремонтировать и т.п. то 50% от стоимости не будет. Но даже если менять всё на б.у. запчасти бабла улетит ого-го на эту тачку. Владел такой 5 лет и знаю о чем пишу. Среднее ТО у дилера каждый раз было около килобакса и это в основном если кроме ТО устраняли какой-то один косяк, если бы их было больше, цена увеличилась.
В год на обслуживание у официального дилера уходило в среднем 1.5-2к$ без существенных поломок, если обслуживаться в другом месте, цену думаю можно разделить на 2. Средний ценник на каждый датчик в авто: 100$ (оригинал или аналог оригинала)

После 10 летнего возраста в тачке летит абсолютно всё! К этому моменту подходят оригинальные сайлентблоки по кругу (они не рвутся, а отслаиваются от времени) начинают поочередно умирать парктроники, cd и dvd чейнджеры, начинает глючить iDrive, разного рода датчики в салоне, двигателе, начинает слюнить стабилизатор, постукивает рейка (при условии эксплуатации только по европейским дорогам, по российским ей к этому времени пиздец придет), в коробке нужно каждые 50к км. менять масло, если предыдущий владелец провтыкал, ремонт дорогостоящий, но беспроблемный, коробка давно изучена, маслосъемные колпачки дают о себе знать после 170к км. пробега, цепи меняются после 200к пробега, у меня машина была с 215 тысячами, цепи еще в норме были, загибаются диодные фонари в крышке, подглючивает электропривод заднего багажника, начинают отходить контакты на некоторых платах (если не в теме, можно поменять много лишнего и ненужного).

Я был второй хозяин, до этого ездил немец. Тачка была в идеале во всех аспектах, расписал то, с чем я столкнулся за 5 лет владений. Маловероятно, что Вася из России продаст кому-то тачку без косяков, так что 50% от стоимости это реальная цифра на обслуживание тачки с российским пробегом. Одна резина на зиму R18 стоит ~40000 на эту тачку, нужно несколько раз подумать, стоит брать эту тачку или нет. За бизнес класс нужно платить

Последний раз редактировалось Bmwistt; 09.03.2017 в 12:18.
Bmwistt вне форума   Ответить с цитированием