Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 23:37 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: e53,e36 328turbo & Vito

По умолчанию

Ну и в общую копилку знаний.
Недавно приехала е39 с 2,2, с традиционной проблемой пожирания масла.
КВКГ хороший, вот только не стоит забывать что от КВКГ есть маленький шланжик в щуп, так вот само сливное отверстие в щупе было забито напрочь.... ну и коллектор полный масла.
Прочистить его так и не получилось, щуп заменили, жор масла уменьшился (замену колец конечно никто не отменял).

А так же недавно была и е46 с всеми горяче любимым N46, тоже столб дыма, коллектор полный масла, и тоже проблема в щупе.

Последний раз редактировалось Зёбра; 09.03.2017 в 23:38.
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием