Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 21:50 #34
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Хотя, молодеж ,чем дальше , тем тупее... Да и ранее познанием элементарной физики мало кто отличался... грусть,печаль,тоска.
Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Молодое поколение впадает в радостное отупение....
Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Как сказал мой покойный дядя--ЧТОБЫ СПОРИТЬ С КОНСТРУКТОРОМ НУЖНО БЫТЬ КАК МИНИМУМ УМНЕЕ ЕГО )))
Ну вот и пердеж начился

а то что почти у всех двигателей, почти за стандарт принят 1 цилиндр= (примерно) 500 см3 вам не о чем не говорит? Все что далее это = ЭКОЛОГИЯ
и только нагнетание воздуха, плюс электронный контроль, способно увеличивать КПД двигателя
нигде и никогда лямбды, а уж тем более катализаторы, ЛС не увеличивали
давайте обсудим что ли, хоть копипасту бы вставили, где реально доказывается как плохо без лямбд и катализаторов, или что если не прошить на евро2?

ПИСИ: ам_5, примерно так, стоят два чела разговаривают, а рядом третий стоит, следит за разговором и повторяет "спасибо"... "спасибо"... "спасибо"... "спасибо"..., да и тебе спасибо уже милый человек, ты иди - вон твоя палата...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 16.03.2017 в 21:56.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием