30.03.2017, 17:53
|
#22 |
Абориген
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Неисправный датчик покажет сканер.
ниже цитата с тойото форума, с похожей проблемой и методом ее диагностики: Цитата:
"Всем доброе утро. У меня была проблема как описывалось в вышеизложенных страницах, по поводу долго заводится. Так вот, изучив все описанное, большое спасибо форуму, я решил свою проблему заменой форсунок на оригинал, теперь полет нормальный. Но я теперь хочу с Вами поделится, как мы проверяли форсунки на текучесть. Сначала мы установили их в станок на прочистку, все форсунки работали как часики, создавая давление форсунки даже не запотевали. Мы не могли понять в чем же дело, но я прекрасно помню как некоторые писали, что течет на горячую. А теперь самое простое и эффективное, что упростит всем вам жизнь. Следующим нашим шагом было, что мы накачали компрессором три атмосферы в системе, такое же как у нас рабочее в прадиках, и просто на шланг надевали по очереди форсунки. Форсунку которую мы надели на шланг с давлением воздуха три атмосферы, мы погружаем в воду которую только за кипятили, и вот чудо, когда форсунку только погрузили в воду, она не пускает не одного признака пропускания воздуха, но уже через 10 секунд как она нагревается, плохие форсунки начинают пускать пузыри очень часто. У меня из шести форсунок 2 пускало пузыри при 80 градусах температуры воды, а три только когда вода была 90 градусов. Из шести форсунок, только одна выявилась исправной, которая не пускала воздух. Новые форсы я также проверял данным способом, не одна не пустила даже маленького пузырька. По этому, я этим письмом, хочу всем сказать спасибо за проделанные труды, и упростить всем жизнь элементарной проверкой форсунок.
|
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| |