Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 15:16 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
да все шансы есть. Проверяется свободный ход в двух направлениях вращения, не должен превышать скольки то градусов при определенном усилии. На е34 родственника 400000 тыс пробег, маховик умер. Но оно и ощутимо. На вольво $70 друга при пробеге 250000 его вообще заклинило. Перебирали мотор, еле открутили. Правда маховик на вольве была не самая главная проблема))) если маховику капец, то основные признаки: грохот на холостых (особенно если мотор подкалбашивает), дискомфорт при езде при переходах с небольшого разгона на отпущенный газ(такой не пиятный переход, в промежутке машина как на нейтралке, потом упор).
я быть может и ощущал бы этот переход еслиб сцепление не пробуксовывало, есть немного такая фигня, я так понимаю сальник коренного бежит, потому что помле того как на холостых постоит минут 5 - 10 разгоняется как на автомате :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием