Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 09:41 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Представь себе не хватает, как из-за свежести жидкости умирает АКПП Я бы понял из-за неправильности выбора жидкости, из-за неправильности процедуры замены, или еще чего нибудь, но вот из-за того что жидкость лучшего качества по сравнению с отработанной, как из-за этого умирает АКПП понят трудно. Может объяснишь? или ссылку кинешь? АТО КАКТО НА МИФ ПОХОЖА, говоришь а драконах, а показати не могите (это на слабоумном языке не удивляйся).
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием