Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 23:38 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
Так речь не идет о состояние коробки, и речь не идет о том что замена жидкости востановит коробку в ее первозданный вид.

Речь идет о том есть ли вред или нет. А вы все про то что есть польза или нет. Разницу понимаете?

Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло и сделать из нее рабочую суспензию.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием