Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2017, 11:18 #24
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Мне кажется не в вязкости дело. Просто старое свои моющие свойства теряет, а новое начинает за ним уборку. И соответственно забивает какой гидроблок и от этого идет потеря по давлению.
Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.04.2017 в 11:19.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием