Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2017, 16:29 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryu Посмотреть сообщение
Ребята помогите!!! На машине е60 делали сброс адаптации коробки из за пинков со 2ого на 1ю через Рхаинголд сервисное меню и тамже сделали коррекции мехатроника хотя в коробке ничего не менялось. Последствия с 1 на 2ю началась переклучаться очен долго на высоких оборотах. Проверили давление наполнения муфты А выше 500мБар. Ошибок по коробке и мотора нет! Так, вопрос как можно вернуть коробку в начальное состояние, а то скидоваем коррекции все равно Муфта А выше 400 или 500Мбар. Поможетли если еще раз сделать коррекции мехатроника?
Оторвать руки коррекционерам. Коррекции скидываются исключительно ПОСЛЕ ремонта АКПП. Они для того и коррекции,чтобы подстраиваться под износ АКПП. Пробуй поездить недельку в обычном режиме.Либо обучить АКПП заново по методике .

Можно найти тут,но на англицком. Понять можно. http://www.natef.org/NATEF/media/NAT...sion-6-8HP.pdf
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Ryu (10.04.2017)