Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2017, 15:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск

По умолчанию е53 м54 нет компрессии

добрый день. Предъистория такова, автомобиль бмв е53 2001г. м54 стал кушать много масла, поэтому было принято решение по замене колец. Кольца поменял, все ок. После замены проехал 600 км, нареканий не было, автомобиль прекрасно заводился, работал как часики...но вот с низов плохо ехал, сделал диагностику, вылезла ошибка датчика распредвала, понял, что неправильно выставил ваносы. После снятия крышки клапанов увидел, что так и есть, фазы ушли, все отрегулировал, мотор запустился с полпинка и ошибок не было. затем при следующем запуске мотор начал немного трястись и с гаража уже выехал как будто минус 100 лошадей, сразу заехал и заглушил. после снятия ваноса выяснилось, что метка основной цепи не совпадает на несколько зубьев, соответственно и валы не совпадают. Все заново отрегулировал, но мотор не запускается, коленвал очень легко крутится, похоже на отсутствие компрессии, фазы после прокручивания стартером никуда не уходят, метки все остаются на месте.... Куда копать и что делать ума не приложу, выручайте.... посторонних звуков в моторе никаких не было... Во вложении фото валов после долгого прокручивания стартером, поршень в ВМТ.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170416_171304.jpg (555.0 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170416_171323.jpg (458.2 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170416_171341.jpg (454.6 Кб, 23 просмотров)
serg55rus вне форума  

Ответить с цитированием