Цитата:
Сообщение от koctu4 Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание. |
А ты думаешь почему нет оригинальных ремонтных вкладышей? Потому как шейки на заводе проходят поверхностное упрочнение или цементацию. А теперь этот слой вы сняли,при расточке. Получился "сырой" металл. Это как есть мода на торцевание клапанов,а потом их развальцовывает в гавно.